вторник, 7 мая 2013 г.

А теперь немного розовенького)))

Сегодня у меня целых два поста)). Не стала объединять все в один, потому что работы абсолютно разные. Вообще-то эти были сделаны гораздо раньше, но написать о них никак не удавалось. Итак, розовенькое.
№1.Блокнот - органайзер.
 Блокнот с нуля делала первый раз. Поэтому он для меня. Всегда стараюсь что-то новое делать сначала для себя).






Получился вот такой пухляк - 85 страниц, по-моему. Обложка сделана из картона 1,5 мм, обшита синтепоном и красивой тканью, которую я ждала целый месяц! Украшений немного, в основном их пришивала. За ключик цепляется булавка, которую обычно используют в бижутерии. Страницы тонировала в чае и сшивала. В процессе изготовления мне очень пригодился подробный мастер-класс. По нему не только сшивала страницы, но и сплела каптал (никогда не знала, что это такое)). Сзади закрепила цепочку, за которую опять же цепляется булавка).
 Напоследок немного из того, что внутри - закладка и разделители. (сфоткала их только что)).


№2.Шоколадница.
Коробочку для шоколадки тоже делала впервые)). Правда на заказ), так быстро и ровно у меня получилось сложить ее, что на себе экспериментировать не пришлось.


Для украшения накрутила розочек и листиков, и добавила бусины и жидкий жемчуг.
Вот и все на сегодня! Спасибо, что заглянули, и дочитали. Надеюсь, что-то из моих идей пригодится и в Вашем творчестве.



Комментариев нет:

Отправить комментарий