пятница, 4 октября 2013 г.

Очередная открытка с Хильдой, и... делюсь своей радостью.

Да-да, это уже третья открыточка с Хильдой. Даже не знаю, чем меня покорила эта тетенька))). Но открыточки с ней как-то быстро складываются, на раз-два)))).Вот эту сделала за два часа перед началом утра.

Хочу поучаствовать с ней в двух заданиях:
1) Конкурс по скетчу №10 от  Скраподелок. Скетч прекрасный, уже не первый раз по скетчу авторов этого блога у меня быстро получается какая-нибудь красота).


2)Задание №36 "Уютное" от блога Agiart кафе.
Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием ткани. Именно кусочка ткани,  а не тканевых украшений - цветов, листьев и пр.
У меня кусочек ткани с цветочками, украшенными бисером.

А теперь.... спешу поделиться своей радостью. Вот она :

Вкусная конфетка от блога ИМ "Доступный скрап". Скоро,совсем скоро она приедет ко мне))).
На удивление повезло мне в этот раз с конфетами. Почти в день рождения получила еще одну - от замечательной девушки Оли, тоже живущей в Астане. И это был набор из 50 вырубок на мой выбор.))) Еще сделала кучу заказов, и теперь жду посылки - американскую, и российскую. Кому бы только заказать теперь побольше свободного времени и фантазии....?!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий