пятница, 25 октября 2013 г.

Разворот "Январь".

Первый разворот для годового проекта от блога ИМ ScrapДиковинки. Не помню, писала или нет, я по нему делаю свой семейный альбом, который пока называется "2013".
Месяц - январь. Скетч для этого месяца.
 И моя работа.
Как видите, я поменяла странички местами, и отзеркалила скетч для странички слева.

 Январь начинается, конечно же, с празднования Нового года. Встречали мы его в семейном кругу.муж даже не приоделся. Давайте я вас сразу познакомлю, т.к. впереди ещё 11 месяцев, и главные герои альбома -  это члены моей семьи. Итак, на этой страничке вы видите: мою маму Светлану Александровну,  мужа (его зовут Женис, в переводе с казахского "победа"), сестрёнку Зарину (в правом нижнем углу)),  всеобщую любимицу Амиру (это наша доченька), ну и меня, естественно). Ах, чуть не забыла про Дашу - это кошка (которой уже 17 лет!). Так вот, встретить то 2013ый мы встретили, а потом ... пофоткались минут 15 и разбежались кто куда). Мама отправилась праздновать дальше с подружками, а мы (я, муж и Амира) - к друзьям. Одной лишь Зарине предстояло оставаться дома... в Дашкиной компании).
 Самое же важное событие января - это день рождения Амиры. В этом году мы отмечаем его второй раз. И очень мне хотелось засунуть в эту страничку фото дочки, когда она позировала нам уже после ухода гостей. Но оно по своей цветовой гамме очень отличалось от остальных фотографий. Долго думала и выбирала бумагу, а потом придумала вот такую раскладку.
К фону правой странички с одной стороны приложила пол-листа более нежной расцветки. Получилось, что все праздничные, яркие фото расположены на нарядной, с глиттером бумаге, а дочино фото стоит обособленно от них, но и в то же время не портит общей композиции. Много позже после создания этого разворота наткнулась в интернете на раскладки Елены Виноградовой. Почитайте, по-моему очень интересная и полезная статья.
Ну и на прощание коллажик. Спасибо, что читаете!



1 комментарий:

  1. Елизавета, очень радостно, что присоединились!
    Отличный разворот у Вас получился!
    Семейство большое :) и замечательно, что все объединились в новый год, пускай и на 15 минут :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить