вторник, 19 августа 2014 г.

Что я натворила, о чём не писала в блоге.

Привет! Постараюсь быстро-быстро показать самые любимые работы. Аж за 4 месяца). Публиковала их только в своей группе Вконтакте.

 Новая любовь - магниты со стикерами, на холодильник.Делала их в разное время, в основном без повода, но почти все сразу же разлетались кто куда.)








В мае проводила скрап-игру. Мы с девочками обменивались наборчиками для открыток, которые сами друг для друга собирали. Мне пришёл вот такой чудесный набор, и открытка из него сложилась буквально за пару часов!


Самое большое моё достижение за всё это время - участие в СП "Открытки" в Скрап - сундучке, который только недавно закончился. Впервые прошла все этапы (9!)!!! На каждом этапе рассматривались 1-2 стиля в скрапе и кардмейкинге, и нужно было сделать открытку именно в этом стиле.
Мои открыточки)
1. Clean & Simple
2. Шебби шик/ Прованс. (у меня второй стиль)
3. Эко/ Кантри. (первый).
4. Бохо!!! (попала в ТОП 3)
5. Миксд медиа.
6. Ретро/ Винтаж. (первый).
7. Гранж. (две работы). (та, что с Земфирой - победитель 7го этапа!)

8. Стимпанк.
9. Американский.  (в который я влюбилась по уши!!!)
А ещё в мае исполнился годик моей младшенькой. По этому случаю сама состряпала декор для фотосессии.


Мои красавицы).


В следующий раз покажу детские работы - подарочный комплект на день рождения и альбом для доченьки. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий