пятница, 3 октября 2014 г.

Девочковая открытка и итоги сентября.))

Ещё один, так сказать, должок). Открытка на рождение девочки. Выполнена в американском стиле, по мотивам мальчуковой, которую делала в рамках СП.
Заготовка для неё лежала ещё с тех пор, ждала только чипборд). И вот, дождалась)) Результат мне оочень нравится!!



Много бумаги, вырезалочки,  мой любимый чипборд, окрашеный акварелью и брадсы - таков рецепт этой открыточки).
Внутри и сзади она тоже задекорирована.

С этой открыткой вообще интересная история произошла. Сделала то я её сразу, а сфоткать забыла. А тут у меня захотели заказать на рождение девочки открытку. Вот тут то я про неё и вспомнила..!!! и побежала фоткать. Кстати, её сразу же забрали)).
А вот version for boy. 




Продолжаю подводить ежемесячные итоги. Пока они довольно скромные.
Надикоша растёт и своим любопытным носиком стремится везде залезть.
 Поэтому удаётся поработать только в то время, когда она спит. Пока это два раза в день по 1-1,5 часа.  Ну и ночью пару часиков могу посидеть, но редко).
 Итак, мой сентябрь. Были ещё пару страничек, но это так, для себя).
И ещё несколько начатых проектов, над которыми продолжаю работать.


Вот такие новости.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий