пятница, 29 апреля 2016 г.

Космическое панно и о выставке "Скрапбукинг и фотография".

Приветик!
Соскучилась уже по блогу)). Ведь только тут можно стоолько всего написать... 
чего никакой контакт и инстаграм никогда не позволят)).
Но и писать времени, увы, не хватает, поэтому больше меня всё-таки 
в вышеперечисленных соцсетях.
Сегодня я пришла рассказать об одном совместном проекте.
Моя дорогая, несравненная фотограф Лена Сергеева предложила организовать 
какой-нибудь конкурс с оформлением её работ. 
Рассуждения за чашечкой чая о том, что это может быть 
и как это сделать вылились в целую выставку скрап-работ..!
С победителями и призами!!!!
Мы предложили поучаствовать в этом мероприятии всем скрапбукерам нашего
города. И представляете нашу радость, когда на эту идею откликнулось столько 
талантливейших мастериц.!!!
И вот уже в это воскресенье, первого числа состоится 
долгожданная выставка "Скрапбукинг и фотография"!!!
Мы уже получили готовые работы участниц, 
каждая из которых шедевр, и не менее..!

Я, как организатор, предполагала сделать одну работу для примера.
Но из-за болезни потеряла много времени, а наши участницы уже начали 
творить...
И, скажу честно, увидев их "подгляделки"- кусочки, детальки работ мне уже 
не хотелось отвлекать их внимание, давать какой-то пример....
Потому что каждая уникальна и неповторима... С большинством 
участниц мы давно знакомы, и зная их стиль работ,
я была приятно удивлена тем, что они вытворяли для проекта).
Это непередаваемое чувство..., Каждая из них вышла за рамки привычного 
стиля и делала что-то новое, неординарное....
А увидев работы вживую, в полный рост я
каждый раз была в неописуемом восторге...!!!!
Я бы точно сошла с ума, если б нужно было лично выбирать
победителя)))).
Девочки, дорогие мои, спасибо вам за это огрооомное!!!
За ваш труд, за все старания и переживания!!!
Вы все суперталантливые, изобретательные и со своей уникальной 
изюминкой!!!!

Слишком много восклицательных знаков))) Но по-другому мои эмоции просто
не передать...
Если вам ещё не надоело меня читать, покажу
уже свою скроомную работу).


Фотографии Лены меня давно вдохновляют. Своей особой красотой, тем, 
что она выходит зарамки привычных (а иногда и приличных) образов, 
и создаёт необычные, цепляющие фотосессии.
Многие-многие мне бы хотелось заскрапить). Но я то знаю, что времени на 
это всё у меня никогда не хватит.
Именно поэтому я 
с радостью откликнулась на идею создать проект для других мастеров.
Интересно было посмотреть чужой взгляд на такие нестандартные
фотографии.


Для своей работы я выбрала как раз одну из таких
серий....
Увидев этих девочек сразу появилась ассоциация с космосом...
И сразу же вспомнилась космическая коллекция "Артелье". Именно её я отчётливо
видела в оформлении этих фото.
Но у нас в продаже её ещё не было, а заказывать попросту не хватало времени...
И, о чудо! Совершенно случайно в одном из магазинчиков соседнего
города я увидела свежую новинку..!
Счастью не было предела!!!
Это действительно космос, вселенная в нужный момент прислала мне 
именно то, что нужно... И ещё отдельная благодарность Светлане за
специально вырезанные для меня надписи!! Рада,
что мы с тобой знакомы)).

Вот так рождался этот космос).
Надпись тоже сразу пришла на ум. Фраза "Детка, ты просто космос!"
проходит через все три странички. Но и по отдельности 
каждая из них имеет свой смысл.
Размер страничек - 18*25 см.

Дальше будет просто много фоток)).
# 1.





# 2.






# 3.





Много красочных брызг, текстурные и вырезанные звёзды, простая композиция..
Хотелось передать ощущение полёта, лёгкости и свободы...
Свободы от правил. устоев этого мира и мнений других людей...
Такая свобода всегда присутствует в Леночкиных работах.
Блеск от спреев, мерцание пайеток - как отражение сияния собственной
мысли, как лучики яркого света, которые она излучает, заряжая окружающих 
своим талантом и позитивом..
Спасибо тебе за этот потрясающий, взрывающий мозг проект..!!

И спасибо тем, кто заглянул и дочитал до конца!! Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий