вторник, 17 января 2017 г.

Итоги 2016.

Привет-привет, мои дорогие друзья!!
Год петуха начался неожиданно. Мы с девчёнками все разом заболели((.
Так незаметно две недели и пролетели😒😭.
Обиднее всего, что планов было громадьё, а с бесконечными процедурами
и приёмами лекарств толком ничего не делается.
Успокаиваю себя тем, что нам ни даются трудности,
которые мы не сможем преодолеть. 
Ну а пока, вдохновившись итогами талантливой Юли Акининой 
и её флешмобом в инстаграме #наскрапила2016 , займусь-ка подведением собственных.
Одно время скраповые итоги я подводила ежемесячно,
и это действительно прекрасный способ увидеть свой рост.
Итоги жизненные, как и планы на будущее, для меня традиция 
уже год эдак третий или четвёртый.
Считаю, хорошая идея объединить все эти события
в один пост в блоге. Вовсе не для хвастовства, а в первую очередь для себя.
С тем, чтобы заглядывать в него в минутки грусти и сомнений.
Чтобы сразу дополнить их планами на будущий.
И чтобы потом, в январе 2018го подвести новые и сравнить с этими.

Итак, мои основные моменты 2016.


1. Скрап.
Очень плодотворный год. 
Много и часто участвовала в заданиях блогов, 6 раз
побывала приглашённым дизайнером, 9 раз 
работы попадали в ТОПы.
Сложно было отобрать самые любимые, потому что
для меня они любимые все)). Отобрала 12 самых-самых
в один коллаж.



Отдельного внимания заслужил гранж.
Да, именно в этом году я нашла поистине мой стиль,
очень этим горжусь и, несомненно, буду его развивать дальше))




Итоги в цифрах:
Альбомы - 4 больших, 4 мини.
Странички 30*30 - 11.
Странички А5 - 6.
Открытки - 12.
АТС - 8 серий.
Блокноты - 6 формата А5, 11 формата А6.
Магниты - 11.
Кулинарные книги - 6.
Конверты для денег - 5.
Шоколадницы - 3.
Боксы для дисков - 2.
Холдеры для документов - 2.
Обложки на паспорт - 3.
Просто обложки - 2 папки-мотиватора, 1 для альбома.
Коробки - 1 для сертификата, 1 для альбома.
Альтер - 1 пазл,1 буква, 2 тега.
Книга пожеланий - 1.

Да уж, многоформатные)). Всё потому, что 
хотелось многое попробовать. Определила для себя самые любимые
виды, и в этом году планирую упор делать
именно на них.

2. Общественная жизнь.
Мой отдельный повод для гордости. Позволю себе
быть нескромной в этом пункте)).
- Самое значимое событие, в организации которого
я поучаствовала - выставка "Скрапбукинг и фотография".
Это первое событие такого формата,
объединившее многих талантливых творческих
людей нашего города. 






- Объединение скрап-мастериц.
Совместные посиделки,конкурсы, задания, флешмобы...
Большим опытом 
для меня было участвовать во многих этих событиях.
Провела несколько челлендж заданий, а 
в конце года сбылась мечта идиота  свой первый 
совместный проект - марафон новогодних подарков.



- Мастер-классы. 
Не так уж много их было. Композиция в скрапе, обложки на 
паспорт, 2 раза гранж.
Немного подоостыла я к их проведению. Хотя 
преподование это отдельный, интересный процесс.
Возможно, придумаю что-то новенькое и ещё проведу их 
в будущем году).



- Ярмарки.
Их тоже было мало. Одна благотворительная и
две предновогодние. Две последние были прям ну оочень 
хороши! Признаюсь, новогодние мои самые любимые)).
Три года подряд в них участвую с удовольствием.


- Помимо крупных событий были ещё и
очень запоминающиеся обмен АТС с казахстанскими мастерицами
и международный (!) обмен страничками.
Много новых знакомств со скрапбукерами и просто творческими личностями
со всего мира. 
Благодарю вселенную за всех искренних, тёплых 
людей, что этот трудный 2016ый мне послал!

 2. Самопознание.
Этот год многие мои представления о жизни и о себе изменил в корне.
Очень большой рывок в плане самообучения
и творческого роста. Много хороших книг прочитано.
Множество именно психологических тренингов, марафонов, курсов.
Много внимания творческому развитию. Результаты супер, очень ими довольна!


3. Немного личного.
Сложный год. В этом отношении очень.
Пожалуй, самое всё-таки клёвое - это дети.
Я стала их лучше понимать. 
А рождение третьей дочки очень благотворно
на меня повлияло. В году наступившем тема семьи 
и её укрепления для меня по-прежнему актуальна. 
Есть над чем поработать).




Ну вот и всё, пожалуй.
Итоги подведены, цели и желания намечены.
Активно лечу себя и девочек, 
чтобы с новыми силами окунуться в омут бумажек,
заданий, ярмарок и прочих дюбимых дел!).
Вам, друзья, желаю никогда не 
останавливаться на пути к заветной цели!
Новых вершин, знаний и умений в наступающем году!
И здоровья! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий